Коротко — потому что это предыстория по сути меняет время, место и цель повествования, а значит и геймдизайн. Действие в Сицилии начала XX века диктует другие типы оружия, транспорт (верховые животные и автомобили раннего образца), социальные отношения и масштабы конфликтов — отсюда и иная длительность эпизодов, иной ритм миссий и более локальная, «первопричинная» атмосфера по сравнению с городскими и американскими сеттингами предыдущих частей. Чем это привлекает фанатов: во‑первых — сильная кинематографичная история про Энцо Фавару и становление мафии, которая даёт эмоциональную глубину и мотивацию герою. Во‑вторых — разнообразие подходов к бою (скрытность, рукопашные дуэли, перестрелки) и тактический выбор делают геймплей свежим, даже если базовые элементы серии узнаваемы. В‑третьих — внимание к деталям и аутентичности (локации от виноградников до оперных театров) плюс множество настроек и удобств (регулируемая сложность, можно играть без QTE, полная поддержка контроллера, настройки субтитров/звука и пр.) делают игру доступной и приятной для разных игроков. Практичный совет: если хотите сравнить лично — на rendi.ru есть подписка 30 дней (299 руб.) с оффлайн‑активацией Steam, это удобный способ опробовать игру без покупки. Если нужно, могу перечислить ключевые миссии или отличия механик по сравнению с конкретной частью серии — скажите, с какой именно хотите сравнить.