Коротко — из каталога rendi.ru: PC‑версия God of War Рагнарёк поддерживает апскейлеры DLSS/FSR/XeSS и широкий набор настроек, так что оптимальный баланс зависит от вашей видеокарты и разрешения (особенно если у вас ультраширокий монитор). Ниже — практичные рекомендации. - Апскейлеры (DLSS / FSR / XeSS) - NVIDIA (RTX 20/30/40): в первую очередь пробуйте DLSS — режим Quality или Balanced даёт лучшее качество при заметном приросте FPS; Performance/Ultra Performance — для очень высоких разрешений или слабых карт. - AMD/Intel: используйте FSR 2.x или XeSS (если доступен) — XeSS часто даёт чуть лучше качество на поддерживаемых платформах, FSR — универсальный выбор. - На ультрашироких разрешениях (3440×1440 и выше) апскейлеры становятся особенно полезны — переключайтесь на Quality/Balanced и понижайте масштаб рендера (render scale) до 80–90% для хорошего баланса. - Ультраширокие мониторы - Ультраширокие разрешения потребляют значительно больше ресурсов, чем 16:9 с тем же вертикальным разрешением. Если хотите сохранить детальность — включайте апскейлер в Quality/Balanced; если приоритет — FPS, ставьте Performance и понижайте render scale. - Проверьте, правильно ли игра поддерживает ваше соотношение сторон (в настройках или патчноутах). Если интерфейс/камеры ведут себя странно — пробуйте 21:9 через оконный режим или консоль запуска. - Безлимитный FPS и вертикальная синхронизация - Полный uncapped FPS полезен только при мощной системе + G‑sync/FreeSync, иначе он может привести к троттлингу, нагреву, нестабильным фреймтаймам и фантомным микрофризам. Рекомендуется ставить cap чуть выше частоты монитора (например, для 144 Гц — 145–150 FPS) или равным частоте (60/120/144), использовать адаптивную синхронизацию. - Если замечаете tearing — включите V‑Sync или лучше — адаптивный режим через драйвер/монитор. Для минимальной задержки можно использовать лимит = refresh rate + 3–5 FPS. - Прочие графические настройки (быстрый чек) - Самые «тяжёлые» опции: тени, качество текстур на очень высоких разрешениях, объёмная подсветка/ambient occlusion и эффекты частиц. Если нужно FPS — сначала снижайте тени и SSAO/ambient occlusion, затем пост‑эффекты. - Трассировка лучей, если в игре есть — сильно влияет на FPS; включайте только на топ‑картах и с апскейлером, если хотите «RT + приемлемый FPS». Практичный совет: делайте профильную проверку — запустите участок с боями/локацией, где чаще всего играете, включите апскейлер в разные режимы и прогоните 5–10 минут; смотрите стабильность фреймрейта, температуру GPU и ощущение отклика. Если нужно — напишите модель вашей видеокарты, разрешение экрана и желаемый FPS — подскажу более конкретные настройки. Если не уверены в доступности конкретных опций в вашей сборке игры, проверьте настройки в меню игры или инструкцию/форум rendi.ru и официальные примечания патчей.